четверг, 13 января 2011 г.

Интересная лампа…

В аквариуме 90х45х45 полтора года верой и правдой светила МГ лампа от Sylvania на 10000К. Мне нравился ее свет, траве вроде тоже Улыбка, но “ничто не вечно под луной” – надо было ее уже менять. С этой целью я и провел некоторое время на eBay’е. Результатом явилось обнаружение занятной лампы китайского производства со световой температурой  6000К, которую я и заказал. Пока шла лампа, аквариум освещался (и пока освещается Улыбка) лампой на 8000К, которую мне любезно дал попользоваться мой хороший приятель Юра Борзунов. После холодного с леденцой света лампы на 10000К, свет от 8000К показался мне с изрядной долей зелени. Растения как-то особенно не среагировали на эту лампу – все как росло, так и растёт. А вот аквариум в ее свете выглядит явно зеленее, что мне не очень понравилось, хотя, возможно, это особенность моего цветового восприятия… Вчера пришла китайская лампочка.

IMG_2350

Изготовлена она как видно некой фирмой ADL в ассортименте которой имеются также лампы на 3000К и 4000К. Упаковка у лампы тоже оригинальная.

IMG_2351 

На внутренней стороне упаковки инструкция на китайском языке, есть инструкция и на английском, но для того что бы ее прочитать, упаковку нужно разорвать (развернув).

На лампе указан логотип фирмы, мощность и цветовая температура, а вот есть ли защита от ультрафиолета не указанно ни на лампе не на упаковке. Поэтому лампу буду ставить под защитное стекло.

alt

Возникает только один  вопрос, что-то у ведущих производителей ламп я не встречал изделий с цветовой температурой 6000K  и не результат ли это округления 5200К—>6000К. Потому что уж больно подозрительно выглядят 3000К и 4000К. Впрочем аквариум с дискусами освещается обычными лампами на 5200К и будет с чем сравнить. О результатах отпишусь Улыбка. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий