пятница, 20 мая 2011 г.

Мегапосылка для 100 семечек…

На днях я пошел получать  на почту семена кактусов, которые заказал  у известного Московского  коллекционера Сиденко Вячеслава. Заказал я у него семена маммиллярий из секции Longiflora. Есть у меня определенный “пунктик” относительно растений из этой  секции. Я их уже лет 10 пытаюсь собрать (видов там совсем не много), при этом обязательно хочу вырастить растения из семян. Вот в этом и есть определенная проблема - со всхожестью семян у многих растений этой группы дела обстоят из рук вон плохо. Короче, с заказом от Сиденко я очередной раз попытаюсь посеять семена в надежде на всходы Улыбка. Так вот подаю я почтовое извещение почтальону, думаю, что сейчас принесут конверт, или в крайнем случае бандероль, а приносят посылку…Удивленная рожица Сейчас поймете причину моего изумления. Внимание, посылку для 100 мг семян в студию Улыбка

IMG_2760

IMG_2761

IMG_2765

Вот такую  “матрешку” сочинил Сиденко Вячеслав Улыбка Однако, надо сказать, такой способ пересылки кактусовых семян обладает исключительной надежностью, посылка это конечно не конверт…

Комментариев нет:

Отправить комментарий