среда, 5 октября 2011 г.

Атака совок…

Все живое в Сибири уже готовится к зиме. Совки (ночные бабочки) не исключение. Однако, некоторые из них определенно решили встретить зиму в моем Институте. На днях, проходя по первому этажу, я с удивлением обнаружил несколько упитанных совок на стене лестничного пролета. Не удержавшись, взял одну из них на небольшую фотосессию.

IMG_7726_edit

Фотосессия прошла без проблем. Во-первых, потому, что ночные бабочки днем ведут себя очень прилично – где посадишь, там и сидят. Во-вторых,  любые подмёрзшие бабочки очень тихие и покладистые. :-)

После непродолжительной фотосессии, я собрал оставшихся товарок и выпустил их в лесу в близи Института. Поскольку шансов перезимовать там однозначно больше, чем на лестничном пролете лабораторного корпуса. Короче, Гринпис мог бы мной гордиться, если бы не знал, что студентом я с огромным энтузиазмом коллекционировал жужелиц. Ой, кажется я проговорился… Не видать теперь мне грамоты от Гринписа. :-)

Успехов!

2 комментария: