понедельник, 17 ноября 2014 г.

Как я восстанавливал учетную запись Skype

Всем привет!
В предыдущем посте я написал о том, что мою учетную запись Skype взломали. Контроль над ней удалось восстановить пару недель назад, а вот сейчас нашлось время, чтобы поделится впечатлениями от этом экспириенсе. 

1. Учетная запись Microsoft это хорошо.
Когда Microsoft купила Skype, появилась возможность входить в приложение с помощью этой учетной записи, правда такой возможностью я воспользовался только после того, когда мой аккаунт Skype был взломан. Дело было так... 
Вечером я как обычно практиковал гимнастику йогов, тут моя супруга спрашивает - чего-это я пытаюсь занять у нее денег через Skype (понятно, что фантазировать начала уже всякое :-)? Увидев мое недоуменное лицо, предложила самому посмотреть сообщение, впрочем, сразу поняв что к чему, я попытался войти в свой аккаунт, и, естественно, не смог. Вот здесь помогла учетка от мелкомягких, я зашел в Skype и сразу начал писать сообщения друзьям о том, что их пытаются "развести". К сожалению, в спешке написал только тем, кто был онлайн, один друг все же попался на "развод".
 
2. Служба безопасности Skype работает плохо.
Отправив сообщения о мошеннике, я направил запрос на блокировку учетной записи, поскольку изменить пароль уже не удавалось. После этого мне было предложено заполнить форму на русском языке, что и было сделано. Далее я поменял пароль в учетной записи Microsoft, выключил компьютер и пошел спать. Однако, почти сутки блокировка не происходила, чем и воспользовался этот гад (мошенник). На следующий день я повторно отправил запрос на блокировку, при этом форму уже требовалось заполнить на английском, в общей сложности я заполнил 5 или 6 форм, в которых меня просили уточнить данные моей учетной записи, например, когда точно (месяц и год) я зарегистрировал аккаунт и т.д. Т.к. скайпом я пользуюсь уже давно, не на все вопросы удалось ответить, что, видимо, вызвало еще большие подозрения. В конечном итоге, я нашел данные по оплате Skype-счета, и вышел на новый уровень общения - мне написал живой человек из службы поддержки, правда тоже на английском. После переписки мне восстановили старый адрес электронной почты, по которому я когда-то зарегистрировался в Skype, с его помощью удалось запустить процедуру замены пароля и снять блокировку с учетной записи.

3. Учетка Skype - это навсегда.
Намаявшись с службой поддержки Skype я в сердцах решил удалить эту учетку раз и навсегда, тем более, что альтернативных служб хоть "пруд пруди". Но не тут-то было. Оказывается, удалить учетку нельзя, можно лишь стереть персональные данные в профиле пользователя, тогда Skype просто уберет их из поисковой раздачи и все...

4. Органы не помогут.
Я здесь имел ввиду конечно МВД :-) На следующий день мы с моим приятелем написали заявление в Полицию. Меня опросили, попутно сообщив о том, что если у меня есть учетка в Сбербанк-онлайн, то я сильно рискую потерять деньги, потому, что поступает много заявлений о такого рода происшествиях. Через некоторое время приятелю сообщили, что его дело закрыто из-за невозможности его раскрытия :-(

Вот такой экспириенс...

Успехов!

P.S. Хотя контроль на учетной записью восстановлен, не теряйте бдительности :-)

7 комментариев:


  1. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после тяжелых времен с другими кредиторами, и ничего не выходит, я хотел потерять веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было удовлетворено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговоров с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите свой ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, у кого есть потеря надежды, веры и всего, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить
  2. Я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу хорошенько поговорить о мистере Педро на эту тему.
    Г-н Педро и его кредитная компания оказывают мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США, я старался изо всех сил, чтобы получить ссуду в своих банках здесь, в Эквадоре, но все они мне отказали потому что мой кредит был низким, но с Божьей милостью я узнал о мистере Педро на платформе ссуды, поэтому я решил попробовать подать заявку на ссуду. С Божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США. В просьбе о ссуде, в которой мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово вести с ними дела, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / контакт, если вы хотите подать заявку на ссуду от них.
    pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Man's Titanium - Titsanium Art | TITIAN ART
    Man's Titanium. Artist. Titsanium Art. Titsanium Art. Titsanium Art. Titsanium Art. Titsanium tittanium Art. Titsanium black titanium wedding bands Art. Titsanium Art. Titsanium Art. Titsanium Art. Titsanium Art. Titsanium Art. Titsanium Art. Titsanium Art. Titsanium Art. Titsanium titanium eyeglass frames Art. Titsanium Art. Titsanium Art. titanium belt buckle Titsanium Art. Titsanium Art. Titsanium t fal titanium pan Art. Titsanium Art.

    ОтветитьУдалить