вторник, 10 ноября 2009 г.

Имитация Lily Pipe’а

Хорошо работать в организации, где есть стеклодув, еще лучше, если раньше он был тоже аквариумистом! Хотя, бывших аквариумистов я не встречал. Есть аквариум, нет аквариума – человек в душе всегда остается аквариумистом :-) Так вот, задумав довести до “ума” мини-куб, т.е. заменить внутренний фильтр на внешний, доделать свет и.т.д. Я решил – почему не сделать, что-то напоминающее знаменитый Lily Pipe, для того, что бы в банке стало “повеселее”, тем более, что стеклодув есть. Фото, стекляшек ниже.

IMGP1435 

Стекло – пирекс, диаметр трубок - 16 мм, на входной трубке отверстия прорезаны с двух сторон. Конечно, колено у выходной трубки вышло “крутоватое”, но для тест-драйва думаю подойдет. Заодно тест-драйв пройдет фильтр Aquel mini kani 120. О результатах сообщу…

5 комментариев:

  1. Здравствуйте. Для стандартных шлангов 12\ 16 я приваривал к трубке на 16 мм переходник диаметром 14 мм. Садится на шланг хорошо и снимается хорошо, нужно лишь чуть сдвинуть вверх. Держит надежно. Отлично убирает пленку с поверхности.
    Сколько заплатили?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Сергей!
    Спасибо за идею с переходником. Честно говоря, необходимость регулярно снимать для чистки Lily Pipe меня больше всего смущает - слишком ленив я для этого, но посмотрим, что будет :-) "Lily pipe" мне сварили бесплатно...

    ОтветитьУдалить
  3. Для чистки рекомендую сложенную вдвое гибкую, но негнущуюся проволоку, типа гитарной струны или обычную сталистую. Закрепляешь на ее конце кусочек ткани от вафельного полотенца, например. Чистится хорошо и быстро.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой то странный эллипс у лилепайп ,а работает ли он ...?есть ли воронка воды над ним?

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, воронка есть, правда эти стекляшки не практичная вещь, я уже заменил их патрубками от Aquael - они темные и их не надо чистить :-)

    ОтветитьУдалить