вторник, 27 сентября 2011 г.

И снова глут…

Приветствую Читателей блога!

Сегодня предлагаю Вашему вниманию дипломную работу Торопина Сергея “Использование глутарового альдегида как регулятора численности биоты в аквасистеме аквариума”. Уверен, что она будет интересна широкому кругу аквариумистов (т.е. не только акваскейперам).

Ко мне эта работа попала в результате следующей истории. Где-то год назад (а может и меньше) Сергей написал мне письмо по поводу моих постов о глутаровом альдегиде и сказал, что планирует написать дипломную работу на озвученную выше тему. Я в свою очередь попросил его поделиться результатами работы по ее окончанию и разрешения опубликовать ее в своем блоге. На что Сергей дал свое согласие.

В конце дипломной работы Вы также найдете рецензию к.б.н., доцента Романова  А.В. Что касается моего мнения о дипломной работе Сергея, то его можно понять из письма, которое я отправил ему по прочтении диплома.

“Здравствуйте, Сергей!
Сегодня прочел Ваш диплом. Без сомнений Вы проделали значительную (для дипломника :-)) и интересную работу! Уверен, что она будет интересна для широких масс аквариумистов и дополнит посты, которые я ранее писал о глутаровом альдегиде. Поэтому, предлагаю Вам опубликовать ваш диплом в моем блоге (в виде файла, конечно :-)). Если вы согласны, напишите мне, титульный лист к тексту я добавлю сам. И еще, решите, готовы ли Вы дать свой емейл, поскольку к автору (т.е. Вам), думаю, вопросов будет предостаточно.

С уважением,
Сергей Кудряшов.”

Вот email Сергея: 65-65собакаlistдотru (написал так, что бы спама ему шло поменьше ).

Еще добавлю вот что. Оголтелым критикам (если таковые найдутся Улыбка) прежде, чем затевать холивар по поводу полученных результатов и стиля изложения работы, предлагаю, сначала вздохнуть глубоко, а, затем, медленно выдохнув, подумать, а что сделали они на этом поприще? И уже, затем, затевать дискуссию на интересующие их вопросы Улыбка.

Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий