понедельник, 11 февраля 2013 г.

Пополнение в галерее

Всем привет!

Где-то неделю назад закончил обрабатывать последние фотографии 2012 года. По уже устоявшейся традиции последними были фотографии кактусов (из моей коллекции конечно). Половину растений в прошедший сезон я не успел сфотографировать по разным причинам, но основная из них – закон подлости. Когда растение цветет, либо меня нет на месте, либо фотоаппарата, либо наваливаются какие-то дела и заботы, а на другой день – цветок уже не тот… не тот! Правда, нет худа без добра, к имеющимся фотографиям начинаешь относится более вдумчиво, короче, совсем не плохо, когда фотографий мало :-) Даже появляются идеи, типа, а не написать ли мне пост, о том как я фотографирую кактусы, обращаю внимание, не как надо, а как это делаю я, а то подумаете, что зазнался :-) В общем, виджет с фотографиями на правой панели, приятного просмотра и успехов во всех начинаниях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий