воскресенье, 22 августа 2010 г.

Перемены–это хорошо!

Решил немного изменить структуру блога. В первую очередь потому, что этим летом у меня “нарисовалось” еще одно хобби – Макрофотография ( в добавок к растительным аквариумам и кактусам Улыбка). Посчитав, что глупо заводить еще один блог, посвященный моему новому увлечению, я решил свалить все мои хобби (т.е. блоги)  в одну кучу Улыбка. Это конечно не касается йоги и цигун, поскольку это вещи совершенно прикладные  как, например, зубная щетка, и к области хобби никакого отношения не имеют. Переделку решил начать с изменения картинки в заголовке блога. Как видите там есть рыбки, цветочeк, жучок  и латинское выражение “etc”, означающее – «и другие», «и тому подобное», «и так далее”. Таким образом вполне возможно, что на страницах этого блога я буду делиться своими соображениями и по другим темам (т.е. не только зоологического характера), как, например, было в случае с увеличением стипендий аспирантам. Успехов!

P.S. При составлении фотоколлажа для заголовка были использованы фотографии автора (мои) и не пострадало ни одно животное Улыбка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий