понедельник, 11 апреля 2011 г.

Бленды от Canon и под Canon, Почта и ebay…

Каждый раз, когда хожу получать посылки с ebay’я на нашу родную Почту России мне хочется написать мини-рассказ, потому, что 2-х одинаковых походов еще не было, всегда случаются какие-то происшествия… Вот и сегодня опять возникло такое неодолимое желание, после того как я там побывал. Однако, мне представляется, что на постсоветском пространстве эти рассказы мало кого могут удивить, по сему перейду к сути поста Улыбка.

До сих пор для меня является загадкой, почему посылки из одного и того же региона (Гонконг), отправленные в один день, дошедшие в один и тот же день до Российской таможни, приходят с разбросом в 1,5-3 месяца? Чего там с ними делают? Ума ни приложу… Однако, как бы то ни было, сегодня я получил таки “суррогатную” бленду для макрообъектива Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM.

Купил я ее где-то за 4,5$, а “родная” бленда стоит ~ 32 $, как видно, разница есть.  Есть у меня во временном пользовании и “родная” бленда, по этому решено было их сравнить (родную и не родную Улыбка). Главное, что отличает noname бледну от Canon’овской – наличие бархатного покрытия на внутренней стороне бленды  от Canon, в остальном это “близнецы братья”. Как я понимаю, основная идея этого покрытия заключается в том, что бы свести на нет случайное переотражение света с внутренней поверхности бленды в объектив. Вот я и решил проверить на сколько сильно бликует noname бленда по сравнению с Canon’овской. Для этого я расположил бленды рядом и лупанул по ним штатной вспышкой фотоаппарата (Canon EOS 450D). Результат ниже на фотографии.

IMG_3353

Слева noname бленда, справа – “родная”. Действительно, бархатная поверхность немного лучше “поглотила” световой поток от вспышки, однако и noname бленда выдала сравнимый результат – “зайчика”-то нет… Учитывая тот факт, что в поле таких условий по “засветке” точно не будет, спрашивается, за что платить ~ 28$? Хотя, конечно, надо еще в поле их сравнить, однако, я заранее уверен, что разница не будет заметна, тем более, что я весь прошлый сезон снимал без бленды Улыбка. Кстати, косвенно мои предположения подтверждает и сам Canon. В феврале мне довелось купить буквально за “3 копейки” совершенно новый зум EF-S 55-250 mm IS USM. Расчувствовавшись от такой покупки, я решил прикупить для него родную бленду, поскольку само стекло обошлось мне почти за даром. И вот приходит бленда – открываю красивую Canon’овскую коробочку, чирк пальчиком по внутренней поверхности бленды, а там не бархат…пластмасса… Улыбка. При этом, переотражает свет от вспышки она почти так же как китайская, т.е. практически не переотражает Улыбка.

IMG_3354

Что и видно на фотографии. Короче, выводы такие: 1) Японцы молодцы; 2) Китайцы тоже молодцы; 3) Покупайте китайское, по-крайней мере бленды Улыбка. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий