вторник, 24 марта 2009 г.

Фарш для дискусов

Я уж не раз упоминал про свой растительный аквариум с дискусами. Со временем накопились некоторые наработки  по содержанию дискусов в аквариуме с растениями, которые я по не многу опубликую в блоге. Начну с приготовления фарша из говяжьего сердца – любимого корма моих дисков.

Дискус достаточно неповоротливая рыба, по этому корм часто падает на покрытое растениями дно и становится недоступным дискусам, и если есть больше некому – гниет. Если корм живой, то он зароется в грунт, например, трубочник, что так же не подходит. В принципе можно оставлять площадку без растений на переднем плане, откуда дискусы будут неспешно есть упавший корм, многие так и делают, но у меня таких площадок нет, по этому я кормлю дискусов с рук замороженным кормом.  Саму процедуру кормления опишу позже и постараюсь снабдить небольшим видеосюжетом :-)

Главное требование к замороженному корму – он не должен “пылить”. Этому требованию у нас в Томске отвечает замороженная Алтайская артемия (крупная), которую я даю утром. Вечером диски едят фарш из говяжьего сердца. Рецепты фарша можно прочитать тут. Для меня в фарше главное, чтобы он не “пылил”. По этому, базовый рецепт был немного доработан. В фарш входит только говяжье сердце без добавок, я решил, что морепродукты с лихвой заменяет артемия. Зелень (салат, шпинат) в фарш так же не добавляю, поскольку в аквариуме ее полно. Я несколько раз наблюдал как дискусы щиплют маяку, в общем в растительной пище у дисков недостатка нет :-)  Далее небольшой фоторепортаж по приготовлению фарша:

Покупаем говяжье сердце, лучше, что бы оно было слегка подмороженным, так его легче разделывать.

P1000450

Удаляем все жилы и режем на крупные куски.

P1000451

Покуем куски сердца в целлофановые пакеты, так, чтобы потом кусок удобно было держать в руке. Отправляем все в морозилку.

P1000453

На следующий день достаем кусок из морозилки и берем старую терку.

P1000498

Натираем замороженное сердце на терке в своеобразный “рубленный” фарш.

P1000501

Сразу укладываем в форму для заморозки льда. И опять в морозилку.

P1000503

Фарш готов. Такой фарш не пылит. Желаю Вашим дискам приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий